3 окт. 2011 г.

наверно,подсознательно в детстве я хотела то,что частично получила уже сейчас
я хотела работать с довольно раннего возраста
я помню,как у меня горели глаза,когда в одну весну мне сказали,что меня возьмут в ателье,где изготавливаются уникальные шторы,они производят произведения искусства в стиле ампир.
я ждала лета,чтоб закончить четверть и бегом бежать,ан нет...женщина эта вышла замуж и погрязла в новой семье.
и таких истории масса и все они меня жутко расстраивали.
наконец я работаю,я получаю свою законную зарплату на белую карту с зеленым цветочком (made n' born in Tbilisi) и мне это дико нравится

мне нравится,что к 18 годам,мой день не похож на другой
когда есть настроение,то можно успеть очень многое и меня в такие дни распирает чувство,которое я безмерно люблю..когда день по кол-ву содеянного равен 72 часам

а еще мне нравится,что все упирается в то,что всегда с собой необходимо иметь наряд,состоящий из вариации: (платье + туфли), (брюки + туфли + рубашка), (просто красивое платье/просто красивый наряд)
всегда нужно быть готовой,чтоб идти общаться с людьми своего круга и круга,в который только вхожу или в котором выросла

я жутко злюсь,когда мне звонят в середине дня и говорят,что вечером руки в ноги и театр/встреча с кем-то,а с другой стороны я живу этими звонками,в них мои эмоции,эйфории,беготня по центральным переулкам,дабы что-то успеть
 
еще я фанатею от Москвы и оттого,что она мне порой преподносит (включая людей,сконцентрированных здесь и это чувство знания колдобин на улицах)

С Уважением,Ваша Сали М.

Комментариев нет: