8 нояб. 2011 г.

одна абсолютно прекрасная Нино

Бог любит троицу: помимо моих двух Нино(большая и маленькая) судьба познакомила меня и с третьей Нино.
Первая ассоциация с этим человеком - улыбка. Она улыбается всегда. Искренне,как ребенок. И эта улыбка до одурения мозгов какая-то обескураживающая... Будучи фанатом грузинской канонической красоты,я обожаю ее внешность за фантастическую харАктерность и неотъемлемо выраженные грузинские корни...Это понятно,что все мы разные,но все же бытует понятие "типичная",так вот это понятие обошло Нино,по-моему,во всех аспектах ее жизни.
Я не могу не отметить один факт,который когда-то меня убил - это ее манера езды. Ребят,даже молодые парни-лихачи курят в стороне,безпалевно отворачиваясь:)
Идеальный расчет! При чем настолько расслабленно,настолько гармонично она кидает машину в спорт режим,параллельно рассказывая что-то,меняя бесконечные диски с музыкой,которые в свою очередь довольно отчетливо показывают хороший вкус и тут...
И последнее - у нее есть татуировка,которой для меня пока что нет равных.
Все,я закругляюсь. Сядьте поудобнее и наслаждайтесь фотографиями человека,которого я успела полюбить.



















xx n' 2b continued :)

Комментариев нет: