23 нояб. 2015 г.

Я буду считать себя живой до того момента, пока мои глаза будут щурится, а рот улыбаться, глядя на хлопья снега, падающие откуда-то из кромешной темноты.
Сегодня, выйдя из сильно любимого мною "crabs are coming", я была так счастлива, просто оттого, что практически все люди остановились хоть на секунду у фонарного столба, чтоб посмотреть на падающий снег. Возможно, во мне говорит "общеюношеская"  или сугубо девичья романтика, но это были пару минут моей личной и очень доброй сказки.

"Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал "счастливым". Мне сказали – "ты не понял задание", а я ответил - "вы не поняли жизнь". 

Вот эта,затертая интернетом история Джона Леннона, душой крайне моя. Для меня моё понимание "счастья" находится в недоступном для людей ореоле, это настолько лично, что даже не пытайтесь. Я интуитивно убрала всё, что его касается, куда-то далеко в себя и никогда об этом не жалею. Это моё "счастье", оно как бы эволюционирует и растёт вместе со мной. Меняется, сокращается, потом увеличивается в своих составляющих в зависимости от массы факторов. Мы с ним живём с самого детства, никогда друг друга не предавали (советуясь с мозгом и сердцем, конечно! Иногда и желудка приходилось спрашивать..).Люди НАСТОЛЬКО разные и иногда правда очень интересно увидеть (узнать), что радует людей.

Я была бы нудной, если бы сейчас не рассказала вам хотя бы несколько пережитых моментов, давших почувствовать счастье.Мне вспоминается момент, когда человек Х пригласил меня поужинать, сойдя с утреннего самолета.


Теплое было время и какое-то красивое..Около 7 подъехал человек Х, оповестив сначала мою улицу адским ревом машины, потом меня своим звонком. Открываю я первую подъездную дверь, за ней открываю вторую..а тааам! Такой большой-большой белоснежный шар из белых роз. Вы знаете, это может показаться смешным, но в ту секунду у меня было бельмо счастья и больше ничего. Я абсолютно этого не ожидала, я не ожидала такого количества и, в конце концов, от этого человека. 


Еще я вспомнила, как в этот день моего рождения я ждала, что Саломе прилетит ко мне из Грузии. Вернее, я знала, что она прилетит, но не 20 или 21, а 24. В ночь перед днём рождения, я засыпала под мечту, как она тихонько сзади подойдет и обнимет...Она почти подошла и обняла, если бы мой спинной мозг её не почувствовал и я не обернулась бы почти сразу же, как она зашла.И в тот момент я была очень счастлива.



Я каждый раз счастлива, когда смотрю спектакли Резо Габриадзе. Боже мой, что было, когда я посмотрела самый первый - "Рамона" - мне казалось, что мой мир, он просто расширился в размере какой-то необъятной бесконечности и наполнился цистернами с добротой. Как же мне было хорошо..Я обожаю видеть счастливыми других. Когда мой папа на кухне кушает очередную  (как правило ночную) порцию сладостей, он счастлив и это здорово. Девушка, купившая две сумки, счастливая выходит с пакетами и это здорово. Или парень, пренебрегая страхом высоты, идет с девушкой на "чёртово" колесо на первое свидание и, как хочется надеяться, что он совсем скоро будет счастлив с этой девушкой..

Я не очень понимаю, как уговорить нашу нервную систему быть крепкой и не срываться от необъяснимости вокруг, но это очень важно чувствовать себя счастливым. Понимаю, что от временной бездельницы это звучит неправдоподобно, но останавливайте обыденность и ищите в нем счастье, честное слово, это нужно. Это приучает к внутренней гармонии, а это важнее ежедневной чистки зубиков.

хх,Сали Медз

Комментариев нет: