3 июл. 2010 г.

по чуть-чуть о текущем



Москва летом-это самый яркий пример двусторонности одной медали. 
 Это модно корчит мордашку и говорить,что: "в России не умеют одеваться,нет вкуса и все построено на системе фэйковой лейбломании..". Да,такого более чем достаточно,но начинайте беречь лица,жертвы,мода закончилась.

***

Все люди-двуличны и это нормально. И нет в слове ничего оскорбительного,если смотреть на него всухую. Два лица-не две театральные маски: комика и трагика,не улыбка в лицо и литры дерьма за спиной,а два лица для двух людей.

***
Самое страшное состояние,которое я когда-либо испытывала-это переутомление. И это поистине тварское ощущение сложно кому-то объяснить.
***
Когда я читала про женщин,которые переворачивают город за день и мир за сутки,то я всегда видела в этом преувеличение отчасти правдивой истории,ровно до того момента,пока не прокрутила своими шестеренками жизнь женщины,которую знаю с детства,хоть и вижу редко.
   Она играла на фортепиано и ее прогнозом было одно-стать великой пианисткой. Случай с судьбой привели к травме,после которой четко стало ясно-в полную мощь не разыграешься,но,как часто это и бывает,от любимого дела далеко не уйдешь. И теперь И. Никитина живет в прямом смысле в самолете,обманывая время,догоняя часовые пояса и перегоняя добрую часть мира в четкости и знании своего дела. Это тот тип женщины,которая заменяет маму,папу,ген.директора и мужа с братом. У нее интересная профессия,что-то вроде "здавствуйте,талант,я вас нашла" и находит она действительно талантов и привозит в Россию Лизз Райт,Нино Катамадзе и Бобби МакФерена и дружит с ними совсем не рабочей дружбой.Да ,умение дружить мне не раз послужило примером,как и умение быть дочкой,которая ежедневно,независимо от того,какое полушарие мира на сей раз охвачено, в 10 часов по Питерскому времени звонит родителям,чтобы спросить как прошел их день.Последний приезд был на неделю. Привезено,если не ошибаюсь,20 пар обуви и около 35 платьев,исключаю из списка костюмы и проч. В течении 25 лет каждое утро йога, в течении всей жизни непрерывное пополнение знании. И сказать честно,я не придумала еще вопроса,на который бы не получила ответ,а Бог, в свою очередь, не придумал мужчину для этой женщины.
















P.S. мною сделанные фото,со съемки для журнала "Миллионер",кстати,мы с Ниношей в номере выступаем в роли теней.


Вы действительно думаете,что на этом я закончу? Вы еще не слышали про дочь. Анника мой персональный google translator. Перевод осуществляется в кругу пяти языков: немецкий,английский,русский,швейцарский и французский. Архив нуждается в записи,когда она говорит на минимум трех одновременно.
И последний-Санчо,в честь того самого друга. Гриффон что надо



***
Про футбол молчу,я не понимаю,что происходит.


Комментариев нет: