2 авг. 2010 г.

Объясните мне.

Как же я ненавижу эти принципы девочек.Все дико просто: неуверенность в себе с боязнью быть хуже и плюс пара глупостей в довесок. Сколько было ситуации,когда приятно общаться и все было отлично,а потом начались какие-то непонятные выражения лица,закатанные глаза и неадекватность поведения. Иногда мне кажется,что каждый убежден в том,что человек,у которого хоть что-то получается в жизни,перед ним надо показать себя со стороны какого-то борца,спортсмена в роде деятельности оппонента или своей. Или чего хуже-просто сидеть с гнусным лицом и делать вид,что это уже всем давно известно и делать "уху",опять же закатывая свои глазки. Господи-ненавижу.И да,почему вам кажется,что у несколько успешного человека все так морально запущено? Я всегда твержу о "нормальности" обеих сторон,бывает всяко-с антипатией после 3-х минут общения я тоже сталкивалась,но и с интересом к друг другу за 2 я тоже знакома. 

В 99% ситуациях  называю все,что связанно с контактом, не слушая - "дегенератизм". Но иногда этот 1% меня до такой степени раздражает,что я бью по клавиатуре в этот пост. Кстати,двуличность рождается именно на подобных сайтах,но многие не останавливаются на двуличности,жестко увеличивая коэффициент. Кому и что вы доказывайте,объясните? 

Комментариев нет: