6 окт. 2010 г.

Я думала,что я уже давно опубликовала этот пост..

Я услышала те слова,которые точно стреляли в мои желания.Тут изложено то,что я просто-напросто успела запомнить(очень.очень малая часть)..И жутко жалею,что некоторые поздравления утекли,потому что меня в этот год доводили до слез смеха,иногда,как в детстве ком к горлу подступал.


Сали, поздравляю тебя с днем рождения!
Лично мы не знакомы(разок пересеклись на Машином др), но я уже давно молча восхищаюсь тобой!(это долгая история; надеюсь когда-нибудь тебе ее поведать) :)

В 17 лет Билл Гейтс написал свою первую систему windows, в 17 лет Гарри Поттер убил Воландеморта, желаю и тебе в этом году добиться какого-нибудь очень крупного успеха!

"Ты - та, кому предстало
Всеравенство; меж чувством и умом
Для Вас неравновесия не стало;" Данте ;)





xxx ‎(0:00):
все телеканалы забиты новостями, какими?вы еще спрашиваете какими?сегодня , да молодой человек и девушка блондинка стоящая сзади, пойди ближе и я скажу тебе, что сегодня, 17 день рождения медзмариашвили саломе давидовны, около двух миллионов человек пришло сегодня в олимпийский, поздравить эту юную диву, забиты все рестораны города, лененский перекрыли, сегодня вы можете погулять по центральной линиий тверской, парад перенесли на 11 часов, дмитрий анатоливич со всей семьей будут праздновать этот великий день, сейчас на красной площади вобравшиеся люди рады тому что сегодня появился человек который так заполн заполнил меня, и дополняет каждый день, мы будем выходить на связь с первый каналом, россия плюс , мтв, нтв, тнт, стс, евроньюс, и ввс, и оповещать о новой информации проходящей в городе

ребенок, с праздником детства тебя)сегодня надо говорить добрые слова, но клянусь без капли фальши)я вот думаю чего тебе пожелать, ведь знаешь если много всего желать, то фиг знает что из этого сбудится и это не потому что я тебя ненавижу, вовсе нет, я даже люблю тебя)
И вот я думаю может сказать спасибо
за приятные минуты проведенные тобой, за то что с тобой я понимаю ,что людей хороших на самом деле больше, за то что появилась в нашей жизни(как громко звучит) за многие моменты , за добрые улыбки,хаахаха за фотографии))))
не забудь загадать желание, вот желаю тебе , чтоб оно сбылось
хочу чтоб 21 день сенятября был волшебным для тебя
а за ним и вмя жизнь
с днем рождения))

Salome, dorogaya, ya tol'ko chto iz shkoli prishla, vtoraya smena, ves' den' ushel, seychas uje pozdno zvonit'. Nadeyus' ti ne obijaewsya.
Happy birthday, my dearest. :)
Veryu chto ti ostalos' takoy je zamechatel'noy kakoy i bila 5 let nazad, i jelayu tebe i ne menyatsya mnogo. Lublu, skuchau. <3


Maliiiisha s dnem rojdeniya tebya!!!!blin ti kuda tak bistro rastesh!
Sali ya tebe mogu kuchu vsego jelat' no svedetsya vse k tomu chtobi ti ostavalas' takoy kakaya est'
ti umnichka,tak derjat'
celovayu obnimayu
xxx

SAAAAAAALIIIIIIIIII
VOT TEBE I 17..)))))
S DNEM ROJDENIYA DOROGAYAAA..!! JELAU TEBE VSEGO SAAAAAMOGO-SAAAAMOGO NAILU4SHEGOO))) S4ASTYA , ZDOROVYA I T.D. I T.P. A SAMOE GLAVNOE, ISPOLNENIYA JELANIY !!!!! NA SAMOM DELE TI OXRENENNIY 4ELOVEK !! I OSTAVAISYA IM NAVSEGDAA)))
LOVEE UUU)) :****** MPUAAH V NOSIK MNOGO RAZ !!!!!!!!



17?крутая)ведь это здорово что ты растешь, хоть и день рождения многие считают грустным праздником, для тебя он всегда останется праздником детства, с которым будет только приятные, добрые ассоциации, даже когда как сегодня нет настроения, и может даже нет праздника, это не так,это всего лишь твои ошибочные мысли, праздник в том что 17 лет назад у дато и ляли родилась первая долгожданная дочь)со временем их праздник стал и моим, их дочь стала дорога мне не менее)для нас даже с твоим надутым лично это большой праздник) я даже не знаю что тебе пожелать,ты ведь знаешь как я люблю тебя, и как больше всего хочу чтоб ты была счастлива, чтоб было так как ты хочешь, было так как тебе приятно и хорошо, ведь все будет хорошо, обязательно все так и будет, это я не желаю, это я тебе обещаю) с днем рождения сали, с 17 вроде большой возраст , но такой маленький на самом деле) спасибо Богу за тебя, спасибо тебе за себя)

s proshedshim,Sal) ya vchera ne pozdravila,izvini, u menya noutbook nakrilsya(
itak, zdorov'ya tebe krepkogo-krepkogo,potomu chto ot etogo ochen' mnogoe zavicit.
naskol'ko ya tebya znau,ti ochen' jizneradostniy , vospitanniy, bezmerno stil'niy i talantliviy chelovek) tak ostavaysya takoy zhe unikal'noy i nikogda ne izmenyai sebe.
Sal,ne boysya pregrad,kotorie nesomnenno vstretyatsya tebe v zhizni. uverena,ti s visoko podnyatoy golovoy proidesh' vse ispitaniya, i oni sdelaut tebya ewe silnee)

pobol'she naiyarchaiwix vpechatleniy, puteshestviy i ludey vokrug tebya)
Happy birthday,Saliiii)
<3



Я не знаю ни одного человека,который произвел на меня такое впечатление,которое произвела ты! Образованная,воспитанная,красивая-все в тебе есть) С 17 летием тебя,дорогая!! 


Самой стильной,элегантной,умной и красивой сегодня исполнилось 17 лет?! С днем рождения!!!!!!!!!!!!! Когда нас познакомили,мне показалось,что я разговариваю с нобелевским лауреатом и замечательным человеком!!))))) Будь всегда такой же теплой и хорошей! Целую тебя!!!






Звонок от сестры,беру трубку "Алло,да,здравствуйте.Мы сделали перевод и через минут 10 деньги будут активированы, вы сможете их снять. Добрый вечер,Вас беспокоит Нино по поводу..Да,да,слушаю Вас..Игорь,сбой данных в программы по кредиткам"..Минут 10 повисев на телефоне я-таки слышу:
-Алло,Чуч..
-Давай,Нино..жги. Я готова
-Да я уже забыла,зачем звонила
-Мне сегодня 17 лет,ты хотела меня поздравить
-Забыла уже..Ладно,не важно.




Happy B'day,ma sweetheart!jelayu tepe krepkogo zdorovya,uspehov vo vseh tvoih nachinaniyah,4tobi tvoya jizn' bolshe bila nasishenna yarkimi i krasivimi sobitiyami,4tobi tebya okrujali tolko vernie i predannie druzya,4tobi ulibkami blizkih bila napolnena vsya tvoya jizn,4tobi sbilis vse-vse tvoi mechti,v pervuyu ochered ta,4to na krasnoi nitochke) nu a samoe glavnoe,bud schastliva i ostavaisya vsegda takoi mudroi i elegantnoi madam,kotoraya v to je vremya mojet bit mega-dancerom i neveroyatno yarkim i dobrim 4elovekom!ochen-ochen lublu,krepko celuyu,tvoya (****)


фак.на рипите.
zzzssaaliii,na paru slov mojno?saxo. ya dumau takie kak ty ne menyautsya so vremenem v hudwuu storonu oni tolko stanovyatsya luchwe.ot serdca jelau chtoby vse u tebya bylo horowo *hungz n kisses*


Пожелаю одного:расти с том же направлении,в котором ты растешь) У тебя очень большое будущее,Саломейка!) Не останавливайся не перед чем,у тебя все получится! 


Телефонные выдержки:


"Ну,поздравляю тебя с нашим национальным праздником!.."


"Если бы я был на 10 лет моложе,то сегодня я попросил бы руки у твоего отца,потому что в 18 выстроится очередь молодых ребят. Будь всегда собой-ты человек прекрасной души и какой-то необыкновенной внешности"


"..и твой отец с матерью еще на знают,что они натворили"


"Алёёёё,Сали моя дорогая! С днем рождения тебя,желаю тебе всех-всех сумочек шанель! Очень люблю тебя!" 




"Знаешь,Сом,я сейчас решала тесты по экономике и пришла к тому,что нужно здоровье,как вечный фактор производства,поэтому желаю тебе только здоровья"


Если я вспомню еще что-то,я добавлю в последующих постах. Спасибо тысячи раз.  

Комментариев нет: