5 нояб. 2010 г.

Хочу в Израиль,в ту квартиру,в которой жила. Сидеть на диване с колой+лайм или милкшейк, автором которого была. Кушать капкейки или наворачивать хумус питой прямо из банки. 
Хочу открыть это огромное окно и слышать ночью шум моря,шум машин,шум людей,которые умеют веселиться. Хочу одеть юбку феличита,футболку дойти до песка,снять вьетнамки и километр пройти с Нино по берегу. Молча. Или заливаясь таким смехом,от которого лопаются капилляры в глазах и потоки слез сливаются с морем. А потом придти,подойти к двери, Нино,не сговариваясь со мной потянет ее на себя,я засуну ключ и поверну три раза направо. Я никогда не забуду это ощущение, когда ты открываешь эту дверь и перед тобой вид моря,сквозь специально низкие диваны, специально светлые..


Сегодня,5-ого ноября, мне и волосы мои,кудрявые от влажности кажутся даже забавными. 





 Почему-то я сегодня так соскучилась по морю.




Комментариев нет: