17 нояб. 2010 г.

Иногда мама садиться рядом со мной и мы говорим с ней,вернее,она говорит,а я молчу. И это моя самая ужасная привычка,за которую я ненавижу себя.
Я молчу и делаю вид,что летаю где-то,глядя вниз или впереди себя,хотя в действительности я слышу каждое ее слово,каждую запятую,поставленную интонационно.
Она говорит о вещах,которые я когда-то скажу своим детям, желая воспитать в них что-то больше, чем прагматичный отпрыск двух людей. И самое прекрасное и ужасное одновременно, что говорится это не в форме нравоучения, а как-то очень тепло, очень жизненно..самым дергающим за нитки души голосом. 

Я понятия не имею, с какой стати мама мне доверяет с самого детства и рассчитывать на меня, понимая, что я могу оступиться, сделать что-то не так  или просто сорваться.
И как они с папой вложили в меня вещи, которые никогда в жизни не проговаривали словами.

После одного из таких монологов, я точно поняла, что хорошим человеком быть нужно, но позволить себе сделать это своей профессией нельзя. 

Комментариев нет: