29 нояб. 2010 г.

Пост был написан в разгар лета,но не был опубликован.Возможно сейчас,когда на улице -17,он будет забавно неактуальным и ностальгически пропитанным.

 ***
Мне нравится мой возраст,серьезно. Именно по этой причине создан этот блог,куда пишутся те самые "мысли вслух". Но не об этом,давайте про Москву.
  Итак,Москва,XXI,двадцать десять,июль, то бишь лето.
Я закончила школу крупным экстерном,поэтому, волей-неволей есть какие-то пробелы,но столица  восполняет мои огрехи. Безусловно, экологию с биологией изучать сам Бог велел,живу в 4 сезонах,учи-не хочу. Физику ребята объясняют, роняя предметы,фишка с торможением и инертным движением авто, лупы учим,глядя беспрерывно в объектив фотоаппарата. Химия тоже не забыта- диффузию каждый не прочь объяснить. Литературу в институте добросовестно дочитывают с углублением, наряду с историей и историей ИЗО. Физкультурку как-то сами..И все это написано ради одного-анатомия. И тут на помощь приходит летняя Москва и ее жители,т.е. жительницы. Юбкам и платьям я уже давно дала название-анатомички. Их длина заканчивается именно там,где по сути ткань должна начинаться. И при этом их ноги далеко не всегда никогда не кончаются. 
  

Комментариев нет: