6 нояб. 2010 г.

Какая чудесная суббота! Проснуться в 13.05, дома только я и младшая сестра. 
Погода серая,классное состояние души,идем в душ. 
Ставим чайник под кричащего из динамиков James Brown с его Man's world. 
Папа купил индийский кофе,который этим утром надо непременно опробовать на пригодность. Отрываем холодильник,ныряем,находим..о,даааа,оберзки лимонника! Обрезки они только по факту,вкусовые свойства обсуждению не подлежат. Заливаем кофе сливками,тарелку с вкусными ошметками и за компьютер. 


Если Вы позволите,я не буду уклоняться от присущего мне сумасбродства при написании поста и расскажу о том,какая мерзкая гадость случилось в моем мозгу вчера. Всегда и все указывая на меня,говорили об очень раннем снятии розовых очков,а некоторые шептали об их врожденном отсутствии,но! Почему-то столкнувшись лицом к лицу с девчачьим лицемерием,меня как ледяной водой окатили. Видимо,розовых не было,но фиолетовыми я ненароком баловалась-вот результат.



Я обещаю сегодня не предать идею о целом дне дома,только можно завтрашним утром проснуться от звука фортепиано?









Комментариев нет: