9 нояб. 2010 г.

И с другом не будет драки,если у вас друга нет.

Друга нет? Страшно.
Точно так же,как и понимание,что твоего друг и вас с ним связывает все меньше. Держится все на родителями вложенном обоюдном воспитании и не желании принять действительность,где есть  обиды. Набиваю набор буковок и сама себе могу дать самый нужный совет,и вот смотрите,сейчас,дойдя до этих слов,уже готова дать ответ на свой же совет-не могу я поговорить.
***
Tell me plz,почему мои мысли стали скудными,посты скучными,настроение настроем не одухотворенное? Днем отлично так все,а вечером стабильно:"ну,здравствуй,милая хандра".
Как сказал мне один приятель:"Покажи мне его,который смог тебя влюбить,я подарю ему свою почку,пусть продаст,когда будет сложно". Докатилась до того,что мне самой с собой скучно.

***
Раньше в космос люди хотели полететь,теперь-можно. Раньше люди зависели от домашних телефонов,теперь-создали мобильный. Раньше неделями письма ждали,теперь-email,целуйте Билла. Неужели на моем веку нельзя будет залезть в голову человека и задать вопросы,получив два ответы: ответ головы и ответ сердца?
***
Завтра иду за расписанием по йоге. Жду загорелую Мари дабы еще кое-что осуществить. 
 Такой вот я человек-мне нужно полная занятость дня. Иначе я расслабляюсь,слушаю музыку,ем вкусности и запиваю чаем с 5 ложками сахара. А 20 декабря начинается сессия. Милая,добрая сессия из 6 зачетов и 4 экзаменов.

1 комментарий:

Mary K. комментирует...

<3
tak nravitsa chitat' tebya

much love,
Mary.