15 нояб. 2010 г.

Случилось так,что в жизни есть очевидные вещи.
Сегодня я расскажу Вам об трехчастной очевидности одного таланта-таланта фотографировать. 
Три девушки: Аглая Владимирова ,Евгения Аверьянова  и Мария Егиева.
Я долго думала,как бы мне вас с ними познакомить и пришла к тому,с чего начала.
Я вспомнила как мы в детстве заполняли девчачьи анкеты и как сейчас,любимы многими esquire,ведет статью "правила жизни".
Избавлю я Вас и от потока жалоб на тему того,как сложно было выбирать фотографии!


Аглая Владимирова.

Познакомились мы настолько банально для XXI века,что даже внукам стыдно рассказать.
И позвольте впредь называть ее Глашико,мне так проще сказать о ней всю правду.Фотографии сей персоны давно стали заставками моего рабочего стола. Многие являются ячейками памяти,как музыка,знаете? Когда ты включаешь песню и у тебя улыбка на лице или мурашки по коже от того,что перед тобой плывет фильмом то,что происходило в момент,когда это было услышано,а в данном случае,представлено глазам впервые. 
Феноменальная способность-влюбить фотографиями в город и людей. Способность №2- умение настолько качественно запечатлеть предметный минимализм,что ты смотришь на фото и понимаешь,что минимализм-это действительно стиль,это направление,а не недостаток фантазии и леность собрать композицию. А отношение с людьми у Глашико,сквозь призму ее объектива,настолько прекрасны,что она один день может быть растерзана тем,кому она сделала фотографии их подсознательной мечты. 














А анкетирование этот абсолютно кудрявы волосами человек прошел так:

1)Я-хомо сапиенс
2)Самое главное-это здоровье
3) Я точно знаю,что Земля круглая
4) Когда-нибудь доброта спасет мир
5) Всегда хотела знать,откуда берутся дети (пусть останется,по-моему идеальное продолжение фразы:) )
6) Я умею доставать языком до носа и готовить вкусные гренки
7) Нет ничего красивее,чем всё то,что создала природа
8) А знаете ли вы,что мелодия песни "Happy birthday to you"была официально написана в 1893 году сёстрами Хилл, учительницами младших классов из Кентукки. Только тогда эта песенка называлась "Good morning to you" и текст был таким:
   Good morning to you,
   Good morning to you,
   Good morning, dear children,
   Good morning to all.
9) Однажды я услышала шум волн и влюбилась
10) Успех просто так не приходит
11) Каждое утро я мечтаю,чтобы оно началось чуточку позже
12) Любая девушка в анкете указывает женский пол
13) Когда я фотографирую,я жмурю левый глаз
14) Может быть марсиане существуют
15) И напоследок...мир вам!


Евгения Аверьянова.

Когда я начинаю говорить про Женю,я расплываюсь в улыбке от густой консистенции ее талантов: видеть и уметь передать. Я безмерно горжусь собой,что смогла в кои-то веки описать словами то,что думается в голове:для меня Женя-это Айвазовский фотографии. Ее работы- это абсолютная фактурность(и пусть нет такого слова и создано оно мною),идеальность выстроенного,а чаще всего,"пойманного" кадра. По-моему,они правильны по всем существующим канонам. И самое главное-этот гений не сделал ни одной "пустой" фотографии,все работы начинены своей начинкой.И еще,Жека,спасибо за то,что научилась любить пейзажи в фотографии! Я не могу более задерживать эфирного времени,я хочу,чтобы вы это видели: 














О себе и про себя:

1) Я в поиске себя ;
2) Самое главное- не пропустить это "самое главное"!
3) Я точно знаю, что Земля вертится с разной скоростью для каждого из нас, потому что у каждого из нас своя планета, и я точно знаю, что моя планета хорошо заселена, я очень этому рада!
5) Всегда хотела знать, что было бы, если бы я послупила по другому, но так интересней ;
6) Я умею остановить мгновение, чтобы показать другим, как оно прекрасно ;
7) Нет ничего красивее, чем улыбка в уголках губ, капля дождя на стекле, солнечный зайчик на стене. Восторгаюсь людьми, красивыми своей внутренней наполненностью ;
8) А знаете ли вы, что для того, чтобы день состоял из 25 часов, достаточно просто проснуться на час раньше:)
9) Однажды я услышала.. Но так, как это было лишь однажды и достаточно давно, то уже забыла.
10) Успех- это когда можешь сам себе сказать честно: " я молодец";
11) Каждое утро надо начанать с того, чтобы "съесть лягушку" ;
12) Любая девушка прекрасна, если на неё смотрят любящие глаза ;
13) Когда я фотографирую, я задерживаю дыхание, порой и на минуту ;
14) Может? да, конечно, может! Главное в это верить.
15) И напоследок, улыбнитесь, сейчас вылетит птичка!!


Мария Егиева.

Для того,чтоб понять Марию,а честнее говоря,Мари,мне потребовалось знакомство,просто поданные друг другу руки,просто взгляд друг на друга и сказанные,наверно,довольно шаблонные слова. Удивительный случай,когда после первой же встречи ты понимаешь человека. И это заслуга не нашей с Вами стороны,а ее,дело в том,что она прекрасно знает чего хочет и идет к этому. Точно та же история в ее работах. Они-это она в данном времени. Знаете,такой микс принцессы умной. По-мужский умной. И фотографии у нее или нежные до полного обнажения собственных эмоции, или довольно прагматичны философией и четкостью их содержания.












Если Вы помните,я говорила про ум:
1) Я гораздо чувствительнее, чем может показаться. 
2) Самое главное — знать меру.
3) Я точно знаю, сколько хромосом в моем теле, но одному Богу известно, чем я буду занята на неделе. 
4) Когда-нибудь вы все получите по заслугам! 
5) Всегда хотела знать, как сфотографировать звезды. 
6) Я умею отлично уговаривать. 
7) Нет ничего красивее,чем умные глаза...и классная задница. 
8) А знаете ли вы глубину Марианской впадины, длину самой высокой башни мира и где проживает самый высокий человек в мире? Ну и что это вам дает? 
9) Однажды я услышала Plug In Baby в комнате напротив, и это было круче, чем у Беллами. 
10) Успех может быть лишь тогда настоящим, когда он достигнут честно. 
11) Каждое утро мама говорит мне: "Ну съешь еще хоть чуть-чуть". Каждое утро, понимаете?
12) Любая девушка должна вовремя перестать говорить себе, что она должна. 
13) Когда я фотографирую, я думаю о должном результате. Но он нечасто совпадает с моим. 
14) Может...а может и нет. 
15) И напоследок...берегите себя)




2 комментария:

Nino Eliava комментирует...

kak je mne vse eto nravitsya =)) ti molodec

http://trivialinsanity-n.blogspot.com/

Sali комментирует...

Devochki,delim na 4-h!:)
spasibo,darlin')