4 авг. 2011 г.

уже не детские бредни

про меня всегда говорили,что я выросла в машине
собственно благодаря этому я не плохо знаю Москву

я помню,как папа сажал меня в машину и я весь день ездила по его делам,потом так же я ездила с дядей,но это было еще круче,потому что он вез меня на работу,а это был кондитерский цех

вообщем,веду я к тому,что это мой большой бзык.
я схожу с ума от вождения
я же никогда не забуду эти 250 км общей сложности,которые проехала этим летом в Грузии
ну я не знаю,что может быть лучше ,чем останавливающий у обочины машину папа,смотрящий на меня и с улыбкой кивающий на руль..
за то время,что он обходил машину,чтоб сесть на пассажирское,я перелезала за руль,подстраивала сиденье под себя,пристегивала ремень,включала любимую песню,на половину закрывала кондиционер и включала поворотник влево..

и все,вот он - мой рай!
плавно,незаметно для мамы выжимала газ,пока папа тихо и односложно не говорил "наглеешь"
кстати,фантастика,но мама мало того,что не кричала,так ей еще и нравилось

едешь себе,музыка в колонках,руль мягкий и высоко сидишь..я готова даже зимой утром вставать раньше и греть машину,очищая ее от снега

до ноября можно ходить в туфлях - это тоже важный аспект
в багажнике хранить рабочую одежду...

я очень-очень-очень хочу водить!
Аминь.

Комментариев нет: