9 авг. 2011 г.

я фотографировать начала задолго до "зеркального бума" в столице
тогда nikon D80 ,на который я фотографировала казался чем-то очень профессиональным для всех,кроме настоящих фотографов
помню яркое отличие наших тех фотографии от потоковых в контакте
мы фотографировались очень много,каждый раз,выходя на улицу,на плече висел этот груз
сейчас я стала как-то спокойнее..глаз набит на хорошие снимки
за эти 4-5 лет я просмотрела,не преувеличивая,миллионы фотографии
сейчас пролистать 500 фотографии за один присест для меня - раз плюнуть

ценю атмосферность в снимках
обожаю характерные портреты
подвержена любви к пленке
забавляют фото аля party monsterzzz

спасибо только фотографиям за то,что я видела бабушку и двух дедушек

слезая с носилок скромности,я выставлю свои наиболее любимые кадры:



























































1 комментарий:

Анонимный комментирует...

расскажи, пожалуйста, на что ты фотографируешь сейчас? на что были сделаны последние снимки?