24 мар. 2015 г.

* Мне говорили, что март в Грузии самый капризный месяц в году. Сейчас как раз март и он действительно капризничает: то дождь льет целый день, то ветер неизмеримой силы, ну в общем переменчивое настроение юной особы.
Сегодня тоже было как-то невнятно, но я обещала своему однокурснику отвести их с девушкой на тбилисское море и мы поехали, несмотря на безумный ветер. Уже подъезжая туда, я поняла еще раз, почему я не взяла в начале или в середине марта билет домой.. Потому что весна в Грузии - это невероятно красиво и надо немного терпения переждать.

Дальше понять сможет только человек со знаком зодиака "Дева", или ростом дюймовочки, или с большими карими глазами, или кто-то, кто так же до безумия любит раф кофе, или кто-то, кто так же мечтает как я и будет делать это до глубокой старости ..В общем, я не знаю, что именно нас с тобой, понимающий, объединяет, но если ты поймешь меня, то что-то между нами есть..

"Море. Шум моря. Сидеть у моря."  Понимаешь?.. ***



* Я хочу вернуться в летнюю Москву. Жду эти лучшие месяцы моего города. А дальше у всех, без исключения, "режим ожидания".. все ждут дня, когда выедут кататься по ночной Москве. У каждого свои маршруты. У всех свои места остановок, у каждого свой макавто и своя круглосуточная кофемашка, свои качели на детской площадке и свои воспоминания.

Почему музыка звучит по-другому? Почему мороженое вкуснее, почему шутки смешнее, цветы красивее и честности чуть-чуть больше?
Почему в лете столько счастья?

Этот запах летнего воздуха,Господи, у меня даже сейчас мурашки по коже.

Малая Бронная летом оживит даже покойника, Фрунза превращает камни в живые сердца, Садовое кольцо немного пудрит мозг, Воробьевы горы иногда заставляют погрустить, по Арбату всегда летишь с музыкой по инерции, начало взлетной полосы на Кутузовском. Летом даже не всегда сразу глушишь мотор у дома, летом не сразу заходишь в подъезд и поднимаешься домой..  ***



2 комментария:

Sofia Gadua комментирует...

Охх Сали!!! первый раз бродила по просторам контакта, каким-то немыслимым образом нашла тебя и ссылку на твой блог. Это... это шедевр. Месяц как я приехала из Тбилиси в Москву и ты просто описала до последнего вздоха все мои чувства. Так приятно было читать свою историю "другими устами". Просто ВСЁ то же самое, мне даже стало страшно немного. Начиная от 50% грузинской крови, заканчивая московскими привычками, Mgzavrebi и Ильей Чарквиани. xo da mec minda kargad viswavlo qartuliii)))

Sali комментирует...

ахахахаха))) как здорово!
видимо, судьба привела вас почитать единомышленника!)))