19 февр. 2011 г.

заказная статья

мой начальник попросил написать очерк об одном казусе из будничной жизни театра.
есть спектакли,над которыми дрожит весь театр: администраторская с билетным столом бьются в панике за отсутствием мест в зале,в надежде расставляя дополнительные стулья,бесконечно выписывая входные билеты и роботоподобно с улыбкой повторяя:" У нас аншлаг,после третьего звонка стойте у главного входа в партер,мы посадим Вас".

15.02.2011. Спектакль "Буря". Калягин в роли волшебника Просперо.
Заходить в зал после 3-го звонка - нельзя. На спектакле должно быть 5 букетов. И дышать желательно нельзя. В партере не должно быть "дырок", иначе главный администратор после спектакля в кабинет Х и там начинается "в фарш,без ошметок".

мы с Алисой зашли в зал,как положено,последними,усевшись на парапете,засмотрелись и я вышла за минут 6 до конца для того,чтобы напомнить "дать свет" в фойе и стать вновь серым кардиналом..тут ко мне подходит капельдинер и говорит слова,которые по бошке мне молотом выстучали:"А цветов сегодня не будет?"...

набираю три цифры внутреннего номера и говорю Алисе о том,что цветов не-ма.
и две фурий несутся в служебный коридор 3-его этажа:одна со второго этажа,другая с 4-го,мы молча залетаем в кабинет,открывается сейф-деньги на цветы-реплики:"Алиса,я физически не успею,до конца доли минут"-"Нам головы снесут-Сали,беги"

спускаюсь в зрительский гардероб и подлетаю к первой же гардеробщице:"дайте пожалуйста свою куртку-моя в служебке,а мне срочно,а я не успею,а там Калягин,а вы же знаете,а цветов нет,а надо успеть купить..."

а дальше я одеваю дубленку 54-го размера,которая волочится шлейфом,на ногах тонкие балетки и,как в фильме, я несусь по корке льда,на которой каждое утро идем пингвином,волосы развеваются,телефон разрывается,а я бегу-бегу-бегу..кидаю деньги,забираю цветы,лечу назад и...даааа! успеваю! с предпоследних ступенек,задыхаясь,кидаю букет Алисе ,разворачиваюсь,и привет,коламбии пикчерз-улыбаюсь,понимая,что "YEAH!"

Комментариев нет: