10 февр. 2011 г.

et cetera..et cetera..et cetera

"Доброе утро,Господа! Начинается репетиция спектякля в Большом зале,прошу пройти всех на сцену."

Во второй день моей практиканстской жизни, я зашла в кабинет администраторской и поняла, что из трех администраторов сидит только один и тот - моя одногрупница - молодая Алиса.
Тихонько присев на диван, я начала понимать, что происходит..Уволены администраторы: главный и старший. На ком осталась администраторская? Один старший администратор (который сам проходит практику и учится на 2-ом курсе) и два ребетенка:я и девочка с первого курса. Ну и первая волна театральных сплетен,во второй же день..трое смеялись за закрытыми дверями..

Выдали мне черную трубку,на запястье ручкой написала самые важные внутренние номера , запомнила пароль от выданного компьютера и понеслось..

Работаем все трое..куда отправили Сали в тот же,второй день? Счетная палата и та даааам Кремль. В Счетной палате спустился ко мне толстый добрый дядя,забрал конверт с печатью театра и принес,по-пионерский, подписанную копию вложенного письма.
А вот в Кремле было веселее. Идешь,ветер ду-у-у-у-ет,Ленин тут же,еще в bosco не переодетый,доходишь до Спасской башни,а там бюро пропусков,даешь паспорт с не лучшей фамилией для этого места..а в ней все: и Абхазия,и Грузия,и Россия на погоны.
Вот стою я,жду пока вбивают данные в компьютер,жду..жду..жду..подходит женщина с тремя маленькими звездочками на синей рубашке,смотрит в экран компьютера: зачем смотрит? что хочет?..Дали пропуск,на границе между внутренней стороной Великой стены и стороны смертных,пробивают твой пропуск..и вот ты там..У того самого желтого здания,по макушке которого,я с детства отслеживаю нахождение президента. Особо по сторонам не зеваю,иду в нужный подъезд,захожу и баста..я опять в Домодедово: рамка,дядя в красивой гражданке,рентген сумки,осмотр ее содержимого..Отобрал телефон,две тясячи семьсот двадцать шесть раз сопоставил лицо фактическое,с лицом на компьютере и в паспорте..
Таки лифт. И дяденька классный-классный..В крутом костюме и однеолоном,как у дяди - мне вообщем там понравилось. Коридоры,конца которых смутно видно и беда не в моем плохом зрении,пролеты между кабинетами размером с шагов 25.
Постучавшись в кабинет Господина X,я не сразу поняла,что приемная - это приемная,а уже не сам кабинет.
Знаете что я делала? Просто передавала конверт от Худ.рука тому самому Господину Х.

Комментариев нет: