28 февр. 2011 г.

простите за беспокойство,это революция (с)

внутри меня на ПМЖ какой-то датчик,определяющий текущее состояние моих дел с некой дальновидностью - по-русский говоря,я подозреваю,что у меня есть интуиция.

я прекрасно знаю,что будучи вовлеченной в какую-то работу,являясь соучастником создания проекта,я в итоге научусь тому,что необходимо. да,через ошибки и косяки,да через сотни комов в горле и состоянии на грани "все,а вот сейчас баста",результат - он будет.

когда я в деле,забываю как,сидя всю ночь за компьютером,поворачиваю голову направо,смотрю в окно,улыбаюсь,видя,как наступает ночь,потом приходит рассвет..
последние фары около 2 ночи - случайно пролетевшие машины с 2 до 5 - первые белые воротнички в жуткую рань.. даже летом в это время холодно.
когда я в деле,жадно смотрю через стекла на ночной центр Москвы - это моя слабость. И музыка в этот момент хозяйка мыслей.

еще периодически я мучаюсь от того,что знаю,не думаю,а именно знаю,что могу больше.
я знаю очень много своих пробелов. вина тому - сама я и это я тоже знаю.моя леность, не верно расставленные приоритеты в пиковый момент - вот причина. представляете,какая я сильная,зная все это, умудряться отлынивать от цели восполнить что-то из этого..диву даюсь.

сейчас я с головой в практике. время около 5,Алиса смотрит на меня: "Иди домой сегодня пораньше..У тебя за всю практику не было ни одного выходного". а я понимаю,что мне хочется остаться, что-то еще поделать, понимать, что происходит..дурацкая привычка - идти на износ, но не жалею ни о чем,что касается этой практики.

про людей.про..даже не парней,про мужчин. серьезно. не болоболю,серьезно,знаю о чем говорю..попытаюсь поставить точку над тысячью вопросах: очень тяжело воспринимать мужчин и ребят, видя с детства совсем другой формат человеческого начала,его проявления. это,ребята,жутко тяжело. когда ты сидишь с взрослым человеком,ты понимаешь,что этот человек сделал это-это и это-тоже он,это-его..и ты подсознательно его уважаешь,я жду ума,жду для себя чего-то нового..пусть историю жизни,пусть аферу,пусть фарт чистой воды - я жду. когда я не вижу этого,я приглядываюсь в человеческое начало,я жду там чего-то цепляющего. обычной человечности,наличие души,наличие чуткости,воспитания..
и это жутко,когда в какой-то момент ты понимаешь,что перед тобой ухоженное папье маше,выучившее экономических терминов, демонстрирующее статус через законы тусовки.

хочу букет пионов на стол,обрести новую прическу и тепла..хотя бы погодного.




Комментариев нет: