23 апр. 2011 г.




сидели вечером в кафе,выдалось 5 минут на то,чтобы побыть одной,а дальше,знаете,как в фильме, окно, которое честнее назвать огромным стеклом,ночь,пробка там на улице,люди, куда-то вечно идущие и в моей голове было:


хочу видеть другие лица на улице 
хочу другую улицу 
хочу другой город
хочу другую страну

и мне не нравится это,потому что 17 лет меня здесь что-то держало.
за первые минуты я поняла,что мне не нравится то,что вижу через стекло..мне не нравятся эти типажи,выражения лиц,манера..позже меня оскорбила архитектура и сама улица,а дальше я вспомнила Париж и мне стало совсем грустно.

дабы совсем не опечалиться,завтра поеду на дачу,воспевая традиции,ночью поедем на Пасхальную службу,потом есть куличи,бить расписанные мамой яйца и...любимая творожная пасха

пол мысли в картинках : 

























































Комментариев нет: