18 апр. 2011 г.

"% отдай своему парикмахеру"

Я не знаю,что это: весна,мое внутреннее настроение,действительные продвижения,огромное желание или же все вместе и сразу, но я дико счастлива и я наконец в том режиме,который был мне необходим.

Light версия:
После практики моя однокурсница и просто Алиса намекала на то,чтобы я осталась работать в Et Cetera,но мне все казалось,что как-то со временем не понятно как,да и родители говорили,что это будет утомлять,но когда вопрос встал ребром и освободилось ровно под меня ставка старшего администратора,с плавающим графиком,то вопрос как-то решился сам собой и я поняла,что начинаю работать.

Но "беда" не приходит одна и поступило еще одно предложение - работать PR менеджером в новом ресторане А.Новикова. 

И знаете,что я выбрала? Вы таки опять правы - обе работы. Да не округляйте глаза,я и сама не знаю,как буду успевать учиться на дневном и работать в двух местах,но упускать одно или другое - нет,нет,нет...

Et Cetera подтвердил мою сопричастность к театру,в ресторане прохожу испытательный срок,который,надеюсь,увенчается так же хорошо. 

***
пешком
от Маяковки до галереи Шилова
в руках любимый белый стакан с зеленой женщиной 
etc
***
Все сетуют,что пост не балую фотографиями. Получите портрет:


Фотографии:  Сана Тарба
Ресторан:  Сахли 






2 комментария:

Анонимный комментирует...

вы очень красивая! смотрю и любуюсь)

Sali комментирует...

spasiiibo:)