12 сент. 2011 г.

я всегда знала это как-то интуитивно,сейчас я понимаю,что в этой идеологии я живу,можно сказать она мною движет из подсознания.

страх возникает,лишь когда опасность перед лицом 
я не знаю: это признак ума или его отсутствия

сколько бы у тебя ни было сумок chanel,платьев lanvin и обуви от louboutin в какой-то момент ты понимаешь,что все это не имеет никакой ценности и,увы, эти моменты далеко не самые приятные

я бесконечно ценю ЛЮДЕЙ
я выросла среди людей,которые умеют дружить

пару дней назад я была на грани очень серьезных вещей,которые переосмыслили то,что в голове.
это сильный подсознательный страх, тесно связанным с надеждой на Бога и профессионализм.

мне 17,и я счастлива
что у меня есть друзья

преклоняюсь перед мамой - при всей ее кажущейся рассеянности она,увы,закаленная жизнью,обладает быстрой реакцией и здравым умом

медицина.
это тот аспект, из-за которого я не согласна,что деньги - не имеют значения
имеют и огромное
фактический: наличие денег = сохранение жизни человека
в случае,когда деньги не потребляются на кокаин,делая обратный эффект
не имея связей - все очень тяжело
не имея денег - втройне

***

не хочется все это мусолить
хотелось выплеснуть себе и тем,кто был бок о бок
бесконечное Вам спасибо
и земной поклон за человечность!
к счастью,сейчас все движется в самом лучшем направлении

2 комментария:

Анонимный комментирует...

i hope everything's wonderful in your life now... this post was huge, amazing, i wish all the best to you!!! You seem to be really amazing person and that's what matters in life :)

Sali комментирует...

yeap,everything okay:)
thank u so much)