28 сент. 2011 г.

Совершеннолетие.
21 сентября 2011г.

Утро началось в 8:30,в 7:30 человек в пижаме подсовывал 2 букета в постель,но я спала насмерть
Проснулась,помню,без настроения,дошла до салона,где уложили и сделали маникюр 
Потом такси,с Алисой  в институт.
звонок от человека,которого знаю всю свою жизнь
слова,которые важно слышать
В институте ждали радостные лица,улыбки и поздравления
Они чудесные люди...
Одна пара и галопом на работу,через макияж и ресторан,где ждала еда 
Работа.
И опять поздравления,объятие директора и взрослый подарок в виде бутылки шампанского 
Тост актера 
Музыкальная шкатулка с приятной мелодией
Поздравления-пожелания

Время около 6. Звонок. Спускаюсь вниз.
Тройняшки несутся,свернув с Боброва переулка на Фролов в касках-конусах
с дуделками во рту
с 18 огромными шарами в руках как фурии!
они так шумели,дудели и бежали,что выскочил начальник охраны

и с этой минуты началось
они забрали меня с работы и начали везти
по пробкам,с песнями
долго,на Арбат
приехали в ресторан,там нас столик ждал
милый,уютный
все вокруг белое,с намеком на азарт
АЛЬБОМ!
скажу словами мамы: " я не знаю,как надо любить человека,чтоб такое сделать."
каждая страница пропитана насквозь любовью
после просмотра,сомнений нет - дружба есть..
вообще день рождения - необычный день
мой дисплей сверкал странами
звонили взрослые люди,от звонка которых хотелось встать
глаза у всех какие-то искрящийся,улыбки на лице..
и не важно,что через полгода от этого состояния ни следа,
этот день должен быть раз в день
приехав домой,в 23:58 мама включила фейерверк на торте
и торжественно вручила подарок
папа,как всегда,уже сидел и пил чай с тортом,но объятия,визг и поцелуи охотно принял
мне кажется,это золотой день
вся твоя семья - дома
это люди,которые видят в тебе будущее
которые вложили себя в тебя
на глазах чуть слез,в горле немного ком
но ты счастлив,просто безумно счастлив!



Девичник.
24 сентября 2011г.


Идей с празднованием 18ти лет было масса
все они затягивали,развивались и округляли мои глаза от желания их притворить в жизнь
в итоге некоторые события поставили под вопрос вообще празднование дня рождения
и решение праздновать пришло 22 числа
за день,безусловно,мало что успела сделать,практический вообще ничего
при любом раскладе была одна цель - чтобы было весело
чтоб долго не распинаться:
любимая веранда "Сахли" и 20 девочек
лично я танцевала под каждую песню,на высоченных каблуках и в длинном платье
и вокруг меня был позитив в чистом виде,
я безумно благодарна каждой из девочек за то,что не было пафоса общения,
все были открыты,не было "притирок",которые я ненавижу 
пожалуй,это первое день рождение,когда мне действительно было весело
когда мы не просто встретились,сели за стол,поели..
песни,которые все знают,с которыми у всех что-то связано
абсолютная раскрепощенность,связанная с тем,что вокруг тебя такие сумасшедшие,как и ты
я,кажется,не знаю слов,которые выразят степень моей благодарности девочкам
всем и каждой
и я хочу,чтоб следующие дни рождения были такими же
чтоб я просыпалась утром и не могла поднять руку и взять телефон
а когда кое-как стянула его,то набирала девочкам и там был шепот сорванных голосов
у меня болели коленные чашечки,ладони,не поворачивалась шея,и болела каждая мышца от бесконечных танцев
поверьте,это очень круто!

































































2 комментария:

Nino Eliava комментирует...

jal' chto menya ne bilo =((

Sali комментирует...

ochen'-ochen'!!:(