1 сент. 2011 г.

сейчас за окном:
- сильный гром
- дождь
- мокро

в моих колонках песня:

Hed Kandi - pretty girl with a crooked smile

щеки надулись,плечи осунулись
все чаще рассматриваю вариант удалиться из социальных сетей под названием "В Контакте",далее и с "Formspring. me",оставив лишь "Twitter" с "Blogspot"

и вроде бы сегодня лишь первое сентября,но к вечеру меня так сильно накрыла осень,в которую мне всегда одинаково
неужели,эта не станет исключением?
или в конце концов никто не сделает из нее исключение
ну,в крайнем случае исключительной

впереди:
- гранит
- челюсть 
- надежда на хорошее пищеварение 


через 20 дней мне будет полные 18 лет = никаких чертовых доверенностей



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Сали, Вы замечательная девушка!невероятно подкупает, когда внешняя красота дополняется и внутренней)

аккаунта в соц сетях у меня нет,возможно как-то связаться через email?

Sali комментирует...

spasibo bol'woe!)
u menya odna pochta rabochaya,na kotoroi vse dannie nujnie i,chestno skazat',ne hochetsya ee publikovat',a nichego v zapase poka net(