30 дек. 2010 г.

30-е декабря все еще 10го года

Еще два часа назад было 29,а через 11 часов начнется экзамен по русской литературе.
И это все,что я хочу сказать об учебе.

***
Совсем скоро начнется новый год,чем он будет лучше нового - не знаю.
Вообще будет ли лучше? Скорее всего - да,я же права получу!
***
Едем с папой и Ниношей на дачу.Пробка - жуть.Стоим,стоим.Решили поговорить.
-Знаешь,пап,мне все это не нравится.Смотри,летом-дым - аэропорты были закрыты.Не прошло 4 месяцев - лед льдом,опять не летаем..
-Мне давно,папа,не нравится..
-Что будет если глобальное потепление будет?
-Повышение температуры,поползет все,вся вода поднимется,папа.
-А если глобальное похолодание?
-Ударит под 70,папа,не понимаешь?
-А что еще может быть?
-Осколки метеоритов.
-Мне,кстати,кажется,в России нужно находится..
-Смотря что будет..
-Ну,а если все три случая рассматривать?
-Кавказ
-Почему?
-Глобальное потепление-можно уходить в горы,похолодание-уйти в долины,ну,а если метеориты полетят-звать Рамзана Кадырова..
***

завтрак чемпиона.cola 150 ml



Комментариев нет: