3 дек. 2010 г.

Не знаю,было ли с вами так:,сидите в ресторане и ваш сопоедатель вышел пудрить нос или поправить галстук и эти пару минут лично я всегда думаю -  комфортно ли мне с этим человеком?
Раздражает ли меня волос,сбившейся из общей массы на четыре миллиметра или я не замечаю отсутствия четырех пуговиц на кардигане; устала ли я от пары лишних предложений или прослушала шесть истории о внучке сводной бабушке по отчиму не почувствовав бремени,направленного на мой мозг..
И когда я в обоих случаях ставлю галочки на вторые части составляющий,на меня наплывает улыбка.
Для меня имеет значение видеть на дисплее имя и быстро поднимать трубку,желая скорее услышать голос.
На данный момент,не было еще ни одного вопроса,по которому мне не к кому было обратиться. Я говорю не о друзьях своих родителей,я говорю о своих друзьях,знакомых,приятелях,товарищах и т.д.
Чем старше становлюсь,тем острее понимаю,что я не хочу общаться с людьми,с которыми общаться не хочу. Сейчас у меня есть люди,с которыми мне просто весело и те,с кем я думаю,а есть любимчики,с которыми мы мыслим,вклинивая потоки шуток.


Комментариев нет: