17 дек. 2010 г.

Бывали хуже времена,но не было подлей (с)

Страшно и мерзко.
Возможно,местные жители не хотели,чтобы я,Медзмариашвили Саломе,родилась в Москве. Возможно,и мои родители не хотели этого,но так вышло. И будучи москвичкой по факту,я пятый день воздухом дышу в расстоянии от подъезда до машины,далее,время от проходной до дверей института,ну и перебежки в главный корпус. Может быть,нарезая круги по коричневой кольцевой и гуляя по манежной площади,я пришла бы домой целая,со всеми зубами,конечностями и проч.,но балом правит "может быть".
Сейчас я отличаюсь от тех 16-ти летних националистов (их можечки не плодородны, уже в НЕ младенческом возрасте,они все еще не ведают что творят..хотя те,кто стоит рядом в возрасте от 20 и выше-это перспектива) тем,что они шли на площадь и делали зигу в шарфах и плотно натянутых шапках,а я сижу в интернете и пишу пост. Точно как и они,я выступаю против. Они-против "людей не славянской внешности",я же против людей,кабинетов,которые знают для чего говорить именно об этой встрече "кавказцев" с болельщиками.
После каждого матча дерутся невменяемые фанаты. Выигрывают-дерутся. Проиграют-дерутся. Только я знаю,что есть летальные исходы после этих игр? Понимаете,к чему были упомянуты кабинеты?

Офигенное положение у Чечни. Они,ребят,в составе страны.. Красным маркером подчеркнутые,через запятую со всем Северным Кавказом. Далее,по-моему,на одной строчке идут грузины и евреи. Да,надо еще упомянуть,что далеко не каждый,как оказалось, знает,что Кавказ-это не одна масса людей,расселившаяся промеж гор и кавказцы-это не одна нация,вычислить которых можно по пигментации и шевелюре. Я понимаю,что это сложно по внешности понять who's who,но хотя бы этнические корни,хотя бы понимать,что одни-мусульмане,другие-христиане,что на Кавказе помимо гор и людей,спустившихся оттуда,есть побережья.

Кавказцы. Возьмем это клише в целом,хорошо. Абхазы,азербайджанцы,армяне,грузины,дагестанцы,ингуши,осетины,чеченцы...
У какого слоя населения вызывают ненависть "хачики"? К слову,на армянском хач-крест.
Я обычный человек, дом-работа-дом,2-3раза в месяц остаются силы куда-то выйти,выхожу.
Хочу приятное с полезным,иду в торговый центр. Что вижу? Обозревшие кавказцы,танцующие в центре с флагами 1,5*2,наглые взгляды исподлобья,противная манера поведения. Не надо щуриться,это действительно есть. И если кроме этого вы никаких других представителей Кавказа не видели,то не мудрено, что есть,мягко скажем,НЕ симпатия
Среди людей,как сейчас принято говорить,славянской внешности тоже свои отморозки есть.

Газпром компания хорошая,правда? А подавляющее большинство умов этой империи,они кто?
Человек, заводящий сердце в центре Бакулева,он кто?
Посмотрите хорошенько деятельный деятелей культуры.
И т.д.,и т.д.

Я надеюсь,этим монологом длинною в 345 слова,я не вызвала еще большие ненависти.

Понятия не имею,сколько человек прочтет этот пост и прочтет ли кто-то вовсе, но этот подростковый,довольно размусоленный пост родился из меня, хоть я и пичкалась противозачаточными аргументами.

P.S. да и еще,я на стороне Марины Яблоковой раз уж быть на острие актуальности

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А мне нравится,когда посты на самые обсуждаемые темы пишутся не по мэинстриму.
Спасибо

Sali комментирует...

спасибо вам.приятно,что отписались!

Анонимный комментирует...

Небольшая помарка, армяне не кавказцы, а в целом понравилось:)