7 февр. 2015 г.

Будем знакомиться заново, спустя два года молчания?..

Сейчас я,глобально обращаясь к пустоте, почему-то жду ответа, поэтому, если тут кто-нибудь есть, дайте знать, это для меня будет залогом важного. И даже если вы хотите негативно ознаменовать мое воскрешение..
Трудно сказать, отчего было это двухгодичное молчание, но вы не представляете, как это приятно шлепать не глядя по клавишам ноутбука и слушать эту, одну из любимых, мелодию..

Ах да! Еще хотела заранее извиниться за возможные ошибки в пунктуации, дело в том, что компьютерное общение действительно убивает как природную, так и нажитую грамотность, но  я постараюсь реабилитироваться как можно скорее и не мозолить глаза безграмотностью.

Задумываясь над вопросом в заголовке этого текста, наверно нужно сказать, что сегодня мне 21, я одна живу 5 месяцев в Тбилиси и совсем не понимаю, чего хочется дальше. 
Продюсерский факультет ГИТИСа благополучно окончен, по преподавателям хныкать буду еще очень долго, но благодаря фейсбуку, мы как будто не совсем оторваны от наших живых гениев, работу вынуждено прервал диплом и вот я тут…В полюбившейся маленькой уютной квартире, на третьем этаже старого дома, с белыми окнами, смотря в одно из которых, можно провести вечер, наблюдая за закатом и самой большой церковью Грузии - Самеба. В общем, маленькая Сали хозяйка такой же маленькой квартирки.

Кто бы мог подумать..
…что мне хватит смелости/дерзости/желания уехать от семьи, да еще и в другой город,другой страны? Никто и даже я сама. Началось все с того, что я, заканчивая институт, думала как отдохнуть и что делать. В выборе отдыха я была крайне предсказуема - мой Нью-Йорк не мог не разделить со мной радости окончания института и вообще на тот момент мы не шептались с ним около полугода. До этого еще была обжигающая летняя Греция. Мысль о том, что мне бы хотелось знать грузинский, она посещала меня давно, но ходить на занятия в церковь мне было как-то странно, домашнего преподавателя мне не хотелось по иным причинам и я начала подумывать о 3х летних месяцах в Тбилиси и, как мне казалось, хоть что-нибудь суметь подучить. Но судьба распорядилась иначе. Одна из моих близких подруг решила ехать в Тбилиси, учиться в магистратуру (а это 2 года) и, как вы понимаете, для меня это было очень крепкой опорой в принятии решения. Папе идея понравилась до того, что он готов был завтра же высылать московскую дочь на историческую родину, мама тоже была не против, вроде минимум по школе и институту выполнила, немного побездельничать можно, а тут вроде и не совсем безделье. Честно сказать, спугнуло меня то,что так сразу все согласились и начались топтания в муках: а стоит, а надо, а смогу, а скучать не буду..Ну и как обычно на помощь приходит кто? Правильно - мамина мудрость. С помощью одной её фразы:"Ты можешь за 5 минут купить обратный билет домой и через 3,5 часа быть опять тут", я собрала два чемодана и купила билет в один конец. 

У зеленого коридора мое сердце так стучало, как будто, упаси Господь, я действительно еду куда-то в один конец и это безапелляционная история, почти принудительная, честно сказать, волнительно-неприятное чувство. 

Но прилетев в Тбилиси, открыв тогда еще холодную квартиру, мне стало так интересно..С этой минуты, до момента, пока я не захочу иначе, я буду жить тут одна, а это значит: я сама распределяю день, сама убираю квартиру и ставлю все так, как будет нравится мне, идя в магазин, я покупаю то, что хочу я, еду туда,куда хочу и так до бесконечности, практический все вокруг "сама" и "я" и это что-то совсем новое, хоть родители никогда не делали из нас с сестрой консервных банок. 

Договариваясь с педагогом, я сказала, что прилетела на 2 месяца и что успеем, то успеем. 
Я не знаю,сколько человек это прочтут и скольким это будет понятно, но когда я просыпаюсь утром и мне в окно светит солнце, я улыбаюсь и точно знаю, что я тут не случайно или, как минимум, не напрасно. Солнце для меня, как это выяснилось позже, настолько важно, что я тут уже в два с чем-то раза больше предполагаемого и назад пока не собираюсь. И еще знаете, что важно? Что я в феврале могу надеть балетки на голые ноги и пальто - вот этот факт делает так, что покупка обратного билета затянулась. Ей-Богу, это оказалось для меня так важно..

Думаю, что для вводного сообщения хватит. Дальше будет дневник из прошлого, истории без которых не обойтись и постараюсь выйти на онлайн трансляции.


хх,Сали Медз

P.S. Спасибо одному из самых главных людей в моей жизни за эти строчки, я тебя очень люблю.


22 комментария:

Unknown комментирует...

Вы просили отклика- пишу) читала вас еще два года назад) про Тбилиси очень приятно читать- вы осуществили мою мечту)

Sali комментирует...

ааа, как я рада, что тут есть люди!!
спасибо огромное) про Тбилиси все впереди)

Jacky Jones комментирует...

Никогда бы не подумала, что жизнь незнакомого мне человека покажется такой интересной! Очень красиво излагаете мысли,Сали. Еще давно влюбилась в ваше письмо!

Анонимный комментирует...

спасибо,что вернулись! Вас очень приятно и интересно читать!) всего самого светлого, не пропадайте так надолго)

Asya комментирует...

Увидев в твиттере ссылку на блог, обрадовалась, будто вернулся друг из далекого путешествия. жду продолжения!

Анонимный комментирует...

Вы должны писать, ибо вас хочется читать!

Анонимный комментирует...

Ура, Вы вернулись! Прочитала пост на одном дыхании)
С нетерпением жду следующих!

Sali комментирует...

Jacky Jones, спаасибо!! будем стараться не сдуваться :)


Asya и три приятных анонима: спасибо-спасибо-спасибо и поклоны) ваши слова были крайне важны, было немного щекотливо воскресать

Анонимный комментирует...

Обожаю тебя))) Спасибо, что вернулась

Анонимный комментирует...

ох,Сали,Вы прекрасны во всем! Вашему вкусу и манерам нужно поучиться многим девушкам,а как вы излагаете свои мысли...с ума можно сойти! Жду не дождусь следующего Вашего поста. Вы просто чудо)

Sali комментирует...

Спасибо-спасибо большое) сегодня, надеюсь, продолжууу!)

Анонимный комментирует...

Ваш блог действительно безуумно приятно читать! Я только вчера вернулась из солнечного Тбилиси и ой как Вас понимаю :-) лобиани с лимонадом в Лагидзе можно есть бесконечно)) и как же приятно, что родители понимают и дают возможность не работать, не учиться, а просто наслаждаться жизнью, хотя бы год.. этого очень не хватает мне лично

Sali комментирует...

Про Лагидзе обязательно будет - это просто тема-тем! Даже сейчас, находясь в паре кварталов от этого рая, я скучаю)))
Да,вы правы - такая возможность очень приятна.

Анонимный комментирует...

Добрый день, Сали.
Хочу вам выразить свою благодарность за ваш инстаграм и этот блог. С помощью вас я всей душой полюбила Грузию. Теперь она мне снится и мысли о поездке туда ни как меня не отпускают.
Благодарю вас много много раз :)

Анонимный комментирует...

молодец, что решилась! Удачи! и обязательно пиши еще))

Sali комментирует...

Добрый день и вам) Пусть еще немного будет сниться и потом надо обязательно ехать - сравнить) и очень хочется надеяться, что Грузия не подведет во впечатлении)

Спасибо! Буду аааабязательно писать!)

Анонимный комментирует...

Сали,ты такая молодчинка))наблюдаю за тобой года 4)ты прекрасна во всем))удачи и гормонии тебе..во всем!!!)

Sali комментирует...

Гармонию в студию,это правда нужно) спасибо!

Unknown комментирует...

Читала с удовольствием , и буду читать!)

Sali комментирует...

Варико! Спасибо, милая. Остается не сдуваться)

Анонимный комментирует...

Я так рада, что Вы снова здесь)

Sali комментирует...

И я) благодарю!